Что такое мобильная реклама?

Мобильная медийная реклама — вид интерактивной рекламы, при котором сообщение получают все пользователи мобильных устройств (смартфонов и планшетов), подключенных к сети интернет. Самые популярные форматы мобильной рекламы — статичные и раскрывающиеся баннеры, а также видеоролики.

Очевидные преимущества:
Охват

Мобильная связь, мобильный Интернет и мобильные устройства доступны в каждом регионе России. Проникновение мобильного Интернета увеличивается и в настоящее время охватывает около трети населения страны.

Массовость

Сегодня возрастные границы использования мобильных устройств изменяются. Люди начинают пользоваться мобильными устройствами и Интернетом все с более раннего возраста, в то время как старшее поколение тоже активно осваивает новые технологии.

Доступность

Происходит постоянное снижение цен как на мобильные устройства, так и на тарифы мобильного интернета, что делает их все более доступными для большей части населения.

Решаемые задачи:

Увеличение посещаемости сайта
Продвижение мобильного приложения
Лидогенерация (получения заявок, анкет, опросов и т. д.)
Увеличение узнаваемости бренда/продвижение нового продукта

Бренды:

Google, Hyndai, AVITO, BMW, Ebay, Toyota, Ford, Nissan, Suzuki, Volvo, Volkswagen, Youtube, KLM, GetTaxi, MasterCard.