Возможности рынка мобильной рекламы

—    80,5 млн. Общее количество пользователей Рунета

—    70 млн. Количество мобильных абонентов

—    50 млн. Пользователей мобильных телефонов

—    22,5 млн. Пользователей смартфонов

—    4,5 млн. Пользователей планшетов

 

Данные с выступления РИФ+КИБ 2016 Сергей Плуготаренко, директора РАЭК,“Рунет сегодня: Аналитика, Цифры, Факты”. www.2016.russianinternetforum.ru/news/1213

Растущий тренд мобайла в общей структуре каналов

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-17.25.31.png

Решение задач рекламных агентств и прямых рекламодателей

WapStart – это высокотехнологичный сервис, работающий на стыке programmatic технологий, для решения задач брендов и агентств: доступ до необходимой рекламодателю аудитории в web, мобильных сетях, facebook, mytarget. Собственные разработки DMP, DSP, Trading desk.

Наши клиенты получают доступ ко всей мировой аудитории (топ гео - Россия)

Наши специалисты – участники конференций в области инноваций и мобильного маркетинга (РИФ, White Night, пр.)

Мы знаем, как получить доступ к более чем 95% аудитории в России

Для кого мы работаем

Представители малого и среднего бизнеса

Наши специалисты – участники конференций в области инноваций и мобильного маркетинга (РИФ, White Night, пр.)

Мы знаем, как получить доступ к более чем 95% аудитории в России

Где будет показана реклама

Наш ключевой продукт - ОХВАТНЫЕ кампании, а это значит, что мы имеем доступ до любого сегмента аудитории рекламодателя, которая присутствует в мобильном пространстве и web.

Мы знаем о поведении аудитории на различных типах площадок и имеем экспертизу, накопленную временем, взаимодействия с пользователями.

Миллионы приложений и сайтов

Социальные сети: facebook, vkontakte и пр.

Площадки крупнейших мировых SSP

Какую ценность мы несем для рекламодателя

Охватные кампании:   

— Охват пользователей
— Необходимый сегмент аудитории под цели кампании
— Взаимодействие с пользователем в зависимости от источника присутствия
— Высокий CTR
— Высокую глубину просмотров рекламы
— Низкий показатель отказов

Перфоманс кампании: 

— Оптимальная стоимость CPI / CPA
— Чистый органический трафик
— Высокий Retention Rate
— Оптимальные показатели Financial (ROI и т.д.)

Широкий набор таргетингов

Тематика площадки

Пол / Возраст

Частота показов

Тип / версия ОС

Таргетинг по интересам

look-a-like

Гео

Производитель / Модель

Время суток

Тип сети

Ретаргетинг

Супер Гео

В каком формате размещается реклама

Текстово-графические баннеры

Full-screen баннеры

Rich-media баннеры

Нативная реклама

Video (in-stream, in-app)

Стандартные текстово-графические баннеры

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/020.jpg

— Высокая кликабельность
— Быстрый отклик аудитории
— Высокая конверсия в целевые действия
— Оплата по CPC для стандартных баннеров
— Простота и доступность формата для рекламодателя кликабельность

Rich-media баннеры

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/022.jpg

— Яркий формат взаимодействия с аудиторией
— Высокая вовлеченность пользователя благодаря использованию игр, видео, звуков и анимации внутри формата
— Повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории

Full-Screen

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/021.jpg

— Яркий имиджевый формат для взаимодействия с аудиторией
— Показ осуществляется в первые секунды после запуска мобильного приложения или мобильной версии сайта, либо между уровнями игры/приложения
— Заметность формата для аудитории – реклама открывается на весь экран
— Интерактивность формата: несколько активных ссылок, видео, звук и т.д.

Native формат

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/023.jpg

Преимущества формата:

— Доступ до широкого сегмента аудитории (в соц. сетях и приложениях)
— Высокая вовлеченность пользователя
— Охват аудитории по заданным параметрам пола, возраста, интересов
— Высокая защита от фрода и скликивания
— Высокий показатель конверсии за счет лояльности пользователей к формату
— Одновременно является имиджевым и перформанс форматом

Video (in-stream, in-app, non-skippable)

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/024.jpg

— Интерактивный ролик с гарантированным просмотром до 5 сек для in-stream и in-app форматов
— Ролик с гарантированным полным просмотром видео для non-skippable форматов
— Возможность использования  pre-roll рекламы на youtube
— Высокая вовлеченность аудитории и зрелищность рекламы
— Детальное информирование и работа с репутацией бренда

Как работает DMP от Wapstart

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-16.21.42.png

Пример взаимодействия с пользователем на основании знаний об аудитории и экспертизы WapStart

Мы сами подберем клиенту подходящие форматы под цели и задачи бренда/рекламодателя. Возможные сценарии взаимодействия с аудиторией:

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-16.25.34.png

С целью экономии бюджета рекламодателя возможна и такая стратегия взаимодействия с аудиторией

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-16.27.38.png

Внимание пользователя будет привлекаться последовательно сначала охватными форматами и затем более точечными, что позволит:

Обеспечить полный охват пользователей по KPI рекламодателя

Построить маркетинг-микс стратегию и минимизацировать стоимость РК

Изучить аудиторию на предмет подбора более подходящих форматов рекламы

Не утомить пользователя однотипными рекламными сообщениями

Повысить глубину восприятия бренда рекламодателя пользователем

Кросс-канальные и кросс-девайсные закупки

Реклама транслируется одним и тем же пользователям на десктопах и мобильных устройствах с помощью RTB и социальных сетей. Это позволяет:

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-16.44.19.png

— Выделить необходимые сегменты пользователей
— Обеспечить полный информационный охват
— Получить знания о пользователях
— Предоставить знания  об аудитории бренду/ рекламному агентству с целью последующего взаимодействия

Счетчики конверсии

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-16.48.10.png

Нам доверяют

//wapstart.ru/wp-content/uploads/2016/11/Snimok-e`krana-2016-11-16-v-16.49.33.png